На протяжении ряда лет, вплоть до 1997 г. предприятие работало и имело свои подразделения в ряде регионов России, в частности в Московской, Оренбургской, Челябинской, Пермской, Свердловской областях, а также в Республике Башкортостан.
Одним из решающих этапов в становлении коллектива, в новых подходах к управлению компании и технологии строительства дорожных покрытий стало участие в реализации проекта строительства подвесного моста через р. Иртыш в Семипалатинске (1999-2001), где генеральным подрядчиком выступала известная японская фирма «IHI».
Это были первые шаги компании в осуществлении строительства по международным стандартам.
В освоении новых технологий значительную роль сыграла фундаментальная советская инженерная школа. В процессе исполнения проекта назрела необходимость в приобретении современной дорожно-строительной техники передовых компаний Германии, США и других стран дальнего зарубежья.
Следующим шагом в испытании прочности коллектива стало участие в реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона международного аэропорта Астаны, где предприятие выступало в роли генерального подрядчика.